Как преподавать английский детям

Как показывает практика, дети с заинтересованностью и увлечением осваивают все новое. И хотя в возрасте до трех лет они не до конца осознают и понимают причины, зачем с ними говорят, например, на английском языке, который вовсе им не знаком. Зато, они в отличие от взрослых с удовольствием изучают язык, не задаваясь вопросом для чего это необходимо. Как преподавать английский детям, поскольку для ребенка важен сам процесс познания, а не результат?

Психологи и специалисты психофизиологии рекомендуют приступать, непосредственно, к обучению в возрасте до шести лет. Это позитивно влияет на дальнейшее формирование психических функций малыша и стимулирует общие речевые процессы и быстрое развитие памяти. В основе методики  как преподавать английский детям лежат 7 основных положений.

Успешные секреты обучения детей английскому языку

  • Изучение английского должно приносить радость, как и ученику-ребенку, так и педагогу-взрослому. На первом этапе освоения дети больше слушают, чем воспроизводят, они очень хорошо распознают высокие нотки и приподнятый тон голоса. Это говорит о положительном настрое. Обязательны рассказ об окружающем мире и демонстрация знакомых предметов, которые имеют свои английские названия. Особо глубокие познания в английском языке на этой стадии не нужны, важны только позитивные эмоции. Не докучайте ребенку, когда нет желания слушать, и не требуйте многого. Просто радуйтесь его настоящим, хоть и не большим успехам, и не стоит скупиться на похвалу.
  • Самых маленьких учат иноязычному общению, а не языку. Надо помнить, что язык является не целью, а средством коммуникации. Чтобы человек заговорил, у него должна возникнуть потребность это сделать. Другими словами, нужен мотив для высказывания и близкие ребенку ситуации, которые вы заблаговременно продумываете.
  • Отбор моделей речи следует проводить, согласно потребностям и возрастным критериям. Уважайте желание маленького в выборе тематики. Пусть незначительные диалоги постепенно станут привычными.
  • Игра и наглядность – это не только самые эффективные методы, но и форма обучения. Занятия должны быть увлекательными, ведь здорово позабавиться вместе с ребенком, наблюдая, как подсознательно он, как губка, впитывает информацию, разглядывая картинки, и озвучивает героев сказки.
  • Как преподавать английский детям, конечно же, используя познавательную деятельность. Через игру детьми познается мир. Взрослые должны поддерживать и трансформировать проявление любознательности в процесс обучения.
  • Занятия в системе – базовая форма обучения дошкольников. Введение нового, практика и закрепление, а так же систематическое повторение материала станут основными видами работы, этого требуют особенности и специфика детской памяти.
  • И самый важный пункт как преподавать английский детям – Успех порождает Успех. Для родителей ребенок самый добрый, умный, сообразительный. В каждом действии ребенка, нужно находить что-то такое, что он делает лучше, ребенку важно запомнить это чувство успеха, которое поможет в дальнейшем изучении английского.

Маленькие дети осваивают английский язык быстрее и свободнее взрослых. Это объясняется, во-первых, инстинктивным желанием подражать взрослым, поскольку для них это основной путь мироощущения; во-вторых, синкретизмом и комплексностью детского восприятия, что дает возможность осваивать большие объемы. Таким образом, обучение английскому – это организованный процесс в виде вымышленных, воображаемых или реальных ситуаций общения, когда у ребенка вырабатывается потребность и собственное стремление использовать в личной речи, выученный посредством игры, иноязычный материал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *