5 способов как быстро выучить слова по английскому языку

Международный английский язык востребован во всех сферах жизни. Получение навыков разговорной речи на английском – гарантия успешной карьеры, возможность узнавать новую информацию, заключать дружеские отношения с представителями разных стран. Английский пригодится даже если вы проходите курсы интернет маркетолога. Чтобы овладеть языком на продвинутом уровне, необходимо постоянно обогащать словарный запас, осваивая новые лексические единицы.

Удачный старт – половина победы в изучении английских слов

Большинство желающих заговорить на языке Шекспира волнует вопрос: как можно быстро выучить слова по английскому языку. Главное правило – скорость и качество освоение материала не должны достигаться в ущерб друг другу.

Существуют разные методики запоминания информации, при любой из них на начальном этапе разумно следовать следующему плану:

  1. найти нужные лексические единицы;
  2. перевести слова, написать транскрипции, прослушать правильное звучание;
  3. тренировать произношение.

Дальнейшие действия зависят от возраста, уровня знания и памяти ученика. Оптимальный вариант, без помощи преподавателя, подбирают опытным путём.

Способы быстро и легко выучить английские слова

Освоение новых данных требует терпения и уверенности в собственных силах. Успех занятий зависит от сложности темы, индивидуальных особенностей студента. Обозначенные цели и задачи должны быть выполнимы и адекватны уровню знаний, в противном случае, процесс не принесёт должного результата. Как выучить английские слова максимально быстро и эффективно? Достаточно запустить один или несколько механизмов запоминания.

Вот пять простых приемов, как быстро запоминать слова на английском:

  1. Используем зрительную память
  2. Используем ассоциации
  3. Метод 5-ти предложений
  4. Ищем противоположности
  5. Повторенье — мать ученья!

Подключение зрительной памяти

Популярный в средних общеобразовательных учреждениях способ – написать каждое слово по 20 раз, проговаривая произношение про себя или вслух, применим и к взрослым людям. Механическая работа сохранит зрительное представление слова в мозгу, главное правило – не допускать ошибок в процессе выполнения задания.

В памяти на подсознательно уровне остаётся информация, которая постоянно находится перед глазами. Написав на бумаге нужные термины, студент размещает их по всему дому, и в течение дня неизбежно останавливает на них внимание.

Ассоциативный ряд

Запоминая лексические единицы, эффективно проводить связь между новыми или новыми и уже известными словами, ассоциировать одно с другим. Для наглядности на бумаге можно изобразить схему взаимосвязей терминов. Блоки информации, объединяясь в цепочки, проще и быстрее заучиваются.

5 предложений

Придумать и записать 5 предложений с новыми словами – не только удачная идея быстро освоить материал, но и способ потренировать правильное употребление фраз в контексте. При возникновении трудностей в воспроизведении слова на письме или в устной речи, в памяти всплывут сочинённые предложения.

Поиск противоположностей

Термины «парами» легче закрепляются в словарном запасе. К каждой лексической единице необходимо подобрать антоним, это поможет не только лучше овладеть информацией, но и повторить и закрепить ранее полученные знания.

Постоянное повторение

Новые слова записываются и произносятся несколько раз в сутки через равные промежутки времени, оптимальный интервал – каждые 20 минут.

Минусы метода в том, что студенту приходится отвлекаться от других дел, существует риск пропустить нужное время, но преимущества весомее. Постоянное повторение позволяет качественно усвоить материал, не перегружая при этом зрение и мыслительные процессы. Обучение проходит в лёгкой и непринужденной обстановке.

Расширение кругозора и обогащение словарного запаса – главные задачи при изучении иностранного языка. Солидный словарный запас позволит понимать собеседника, читать и воспринимать на слух новый материал, поддержать беседу на любую тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *