Шаблон делового письма на английском

В последнее всё более актуальным становится деловой английский – язык, которым пользуются при налаживании деловых связей с иностранными партнёрами или в международных фирмах. Общение на рабочие темы требует не только общего владения английским языком, но и знания бизнес-лексики. Важно также соблюдать деловой этикет. К последнему в числе прочего относится написание корректных деловых писем на английском.

Особенности деловых писем

Официальные письма значительно отличаются от личных как по форме, так и по содержанию. Цель их написания решить определённый рабочий вопрос накладывает отпечаток на их стиль. У деловых писем, как на русском, так и на английском языках, можно выделить следующие характерные черты:

  • они строго следуют определённому стандарту и пишутся по шаблону;
  • они пишутся с использованием нейтральной (не окрашенной стилистически) лексики и фраз-клише;
  • очень важно выбрать подходящее обращение и заключение письма в зависимости от степени знакомства с адресатом и от положения корреспондентов в рабочей иерархии;
  • они освещают только ту тему, которая соответствует цели написания письма.

Деловые письма не допускают фамильярности, но при этом их тон в зависимости от того, знаете ли вы собеседника лично, или нет, может разниться. Следует также различать, когда уместно отправить стандартное письмо, а когда его лучше индивидуализировать под конкретного собеседника и коммуникационную ситуацию.

Сборник шаблонов деловых писем на английском

Как было сказано выше, при написании деловых писем на английском нужно учитывать множество нюансов. Но что делать, если вы не знаете, с чего начать? Или не имеете представления о том, как должно выглядеть стандартное деловое письмо на ту или иную тему?

На помощь придут сборники шаблонов английских деловых писем наподобие того, который вы можете бесплатно скачать ниже. Они представляют собой набор уже готовых деловых писем, каждое из которых решает какой-либо рабочий вопрос. Текст письма уже написан, вам нужно лишь подобрать подходящее и вставить личную информацию например, своё имя и имя адресата. Также их можно использовать в качестве опоры при самостоятельном написании официального письма, а ещё как источник лексики по нужной вам бизнес-теме.

Данный сборник состоит из 597 деловых писем на различные темы. В качестве примера можно назвать:

  • “Acknowledgement of Letter («Подтверждение о получении письма»)
  • “Letter of Resignation” («Уведомление об уходе с должности»)
  • “Letter of Appreciation to Employee” («Благодарственное письмо сотруднику»)
  • “Congratulations on Promotion” («Поздравление с повышением в должности»)
  • “Refusal of Offer of Employment” («Отказ от предложения занять должность/место работы»)

Вы можете найти письмо нужного вам типа либо самостоятельно, просматривая список, либо с помощью поиска по ключевым словам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *